Sony планирует внедрять рекламу в мир игр


Sony Interactive Entertainment планирует интегрировать рекламу в бесплатные игры. Этот шаг призван стимулировать разработчиков продолжать создавать бесплатные игры, давая им возможность дополнительной монетизации.

PS5

Согласно Business Insider, рекламная программа Sony будет запущена к концу нынешнего года. Основная задача – монетизировать бесплатные игры. Сообщается о двух видах рекламы. Первый не сильно отличается от того, что используются в спортивных и гоночных играх: реклама, являющаяся частью игры, например рекламные щиты и плакаты.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В youtube, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ.

Второй вид рекламы чаще встречается в бесплатных играх для мобильных устройств: игроки могут получать вознаграждение за просмотр рекламных роликов. Как именно будут происходить показы или интеграции, определят сами разработчики игр, а Sony станет лишь поставщиком рекламы.

«Идея состоит в том, чтобы побудить разработчиков продолжать создавать бесплатные игры, – сообщает Business Insider, – которые резко возросли во время пандемии, предоставив им возможность их монетизировать».

Дополнительно:

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В youtube, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ.

Добавить комментарий