NYSE планирует открыть NFT-маркетплейс


NFT марктеплейсы сейчас очень популярны и многие компании хотят создать собственные маркетплейсы, активно используя те возможности, которые они предлагают Согласно заявлению Bloomberg, Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) подала заявку на регистрацию товарного знака с упоминанием маркетплейса невзаимозаменяемых токенов (NFT) и виртуальных товаров. В апреле NYSE выпустила NFT «в честь IPO высокотехнологичных американских компаний». Каждый токен содержит метаданные котировок Spotify, Snowflake, Unity, DoorDash, Roblox и Coupang и отмечает точный момент, когда компания стала публичной. В заявке биржи сказано: Предоставление маркетплейса загружаемых цифровых товаров, аутентифицированных с помощью NFT;
предоставление маркетплейса виртуальных и цифровых активов, произведений искусства, коллекций и невзаимозаменяемых токенов;
разработка и дизайн виртуальных розничных магазинов и выставочных залов. Заявление не обязательно отражает желание запустить NFT-маркетплейс. В то же время оно говорит об интересе площадки к защите интеллектуальной собственности, связанной с представляющими интерес сферами.
NFT предоставляют огромное количество возможностей, поэтому многие крупные торговые площадки активно патентуют данную технологию.
Дополнительно:

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В youtube, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В youtube, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ.

Добавить комментарий