Meta смягчила многолетний бан на рекламу криптовалюты


Meta (ранее Facebook) вводит новую политику в отношении рекламы криптовалют. Facebook еще в 2019 заблокировала криптовалютные рекламные объявления, теперь они будут разрешены. В социальной сети объявили это «взрослением» индустрии и тем, что нормы регуляторов стали более понятными.

Meta разрешает рекламу криптовалют

1 декабря Meta (Facebook) выпустила обновление своих рекламных правил. Крупнейшая социальная сеть смягчает условия для рекламы криптовалютных проектов, что может повлечь вовлечение новых пользователей из гигантской аудитории Meta.

В посте социальной сети сказано:

Мы упрощаем рекламу всех проектов, связанных с криптовалютами. К этому привело возросшее количество лицензий, которые могут получить компании. В последние годы рынок криптовалют рос и становился более взрослым и стабильным. Государства вводят более понятные правила регулирования. Новая политика позволит большому числу рекламодателей, включая малый бизнес, нарастить свою аудиторию и достучаться до новых потенциальных клиентов.

Раньше для рекламы на Facebook было необходимо заполнить специальную форму, приложив документы о полученных лицензиях, публичном бэкграунде компании, ее листинге на биржах и многом другом. Теперь Facebook достаточно будет только наличия одной из 27 лицензий, выдаваемых компаниям из сферы криптовалют.

Правила Meta

Компании, которые ранее прошли одобрение, не будут затронуты новыми правилами. Разрешение придется получать платформам для торговли и криптовалютным биржам. Это касается бирж как для спотовых сделок, так и площадок для торговли производными инструментами. Также проходить проверку придется тем, кто предлагает займы в криптовалюте и вложения ее под процент. Аппаратным и программным кошелькам с возможностью торговли тоже нужно будет предоставлять лицензию.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В youtube, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ.

Криптовалютная сфера продолжает развиваться, поэтому позже мы можем изменить или дополнить эти правила. Если появятся новые лицензии, мы добавим их в список поддерживаемых.

Meta призвала пользователей сообщать о некорректной рекламе через форму обращения на каждом объявлении.

Square меняет название на Block

Еще одна крупная американская компания переориентируется на блокчейн и криптовалюты. Square, созданная основателем Twitter Джеком Дорси, меняет название на «Block», сигнализируя о повышенном интересе к блокчейну.

Ее генеральный директор заявлял о том, что если бы он не руководил Twitter, то начал бы работать в сфере децентрализованных технологий. Дорси является большим фанатом Bitcoin [BTC] и его технологий, постоянно продвигает их в своих твитах и на живых выступлениях. У Squre есть подразделение Square Crypto, которое теперь будет называться Spiral.

Основным продуктом Square является платежное приложение Cash App, рассчитанное на максимально простые мобильные платежи. Также в ноябре была опубликована документация по децентрализованной криптовалютной бирже, на которой будет торговаться Bitcoin, фиатные валюты и токенизированные ценности из реального мира.

Сообщение Meta смягчила многолетний бан на рекламу криптовалюты появились сначала на Ruscoins.info.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В youtube, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии