Instacart приобретает компанию по разработке программного обеспечения для предприятий общественного питания FoodStorm


Внутри нового магазина в центре Лос-Анджелеса Whole Foods Market Inc.

 

Платформа доставки продуктов по запросу Instacart объявила сегодня утром о приобретении FoodStorm, системы управления заказами (OMS) SaaS, которая обеспечивает сквозное упреждение заказов и обслуживание продуктовых магазинов. Компании не раскрывают финансовых деталей сделки, но в рамках приобретения Instacart интегрирует технологию FoodStorm в свой набор корпоративных продуктов для электронной коммерции.

FoodStorm разработала предложение SaaS, которое охватывает многоканальный заказ, управление заказами, оплату и выполнение. Его технология также интегрируется с несколькими сторонними системами, включая POS-системы. Эта технология также предлагает возможности CRM, которые помогают бакалейщикам собирать отзывы и использовать рекламные функции.

«Наша цель — помочь нашим розничным партнерам увеличить свои продажи и обеспечить, чтобы их покупатели получали больше еды из продуктового магазина. Вот почему мы рады приветствовать талантливую команду FoodStorm в Instacart и интегрировать их платформу сквозного, упреждающего заказа и общественного питания в ведущее корпоративное предложение Instacart », — сказал в своем заявлении технический директор Instacart Марк Шааф.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В youtube, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ.

FoodStorm, основанная 14 лет назад, установила партнерские отношения с несколькими существующими розничными партнерами Instacart, включая Bi-Rite Market, Mollie Stone’s Markets, Uncle Giuseppe’s и Roche Brothers. Instacart планирует сделать технологию FoodStorm доступной для большего числа розничных продавцов.

Instacart заявляет, что это новое корпоративное решение помогает розничным продавцам выводить еще больше своих запасов в онлайн и расширять свои возможности электронной коммерции, удовлетворяя потребности клиентов. Что касается клиентов, Instacart заявляет, что эта технология открывает более доступную альтернативу доставке из ресторана.

«Бакалея — это невероятно сложная категория розничной торговли, поэтому потребность в решениях корпоративного уровня, таких как FoodStorm и Instacart, имеет решающее значение для долгосрочного успеха отрасли, от которой мы все полагаемся, чтобы положить еду на свои столы. Мы с нетерпением ждем этой следующей главы, поскольку присоединяемся к команде Instacart и создаем новые способы для розничных продавцов удовлетворять постоянно меняющиеся потребности своего бизнеса и клиентов », — сказал в своем заявлении генеральный директор FoodStorm Роб Хилл.

Instacart отмечает, что технологические решения с упреждением заказов предоставляют продуктовым ритейлерам значительные возможности для роста. Например, клиенты Instacart, которые покупают готовые продукты и предметы общественного питания, такие как горячие и холодные гарниры, пирожные и суши, в продуктовом магазине, имеют значительно большие корзины и делают покупки чаще, чем клиенты, которые этого не делают. Что касается розничных продавцов, Instacart подчеркивает, что товары с предварительным заказом и готовые продукты также обычно более прибыльны, чем традиционные продукты, такие как продукты и упаковка.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В youtube, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии