AMD выпустила FSR 2.1 – улучшенную технологию апскейлинга в играх


AMD анонсировала FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.1 – следующую версию фирменной технологии апскейлинга. Разработчики обещают более высокую детализацию, улучшенную стабильность и уменьшение артефактов, таких как эффект «гостинга» и мерцания.

FSR 2.1

Поддержка FSR 2.1 уже была добавлена ​​в последнем обновлении для Farming Simulator 22 и будет включена в грядущее обновление для Hitman 3. Кроме того, был обновлён плагин AMD FSR 2 для Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5 для поддержки FSR 2.1 вместе с некоторыми дополнительными улучшениями.

FidelityFX Super Resolution – это технология апскейлинга от AMD, предназначенная для повышения частоты кадров в поддерживаемых играх и обеспечения выдающегося качества изображения. Как FSR 1 и FSR 2, FSR 2.1 имеет полностью открытый исходный код и будет работать на широком спектре оборудования, включая продукты конкурентов.

AMD FSR 2

Кроме того, AMD также рассказала про 11 игр, в которых добавлена ​​или ожидается добавление поддержки FSR 2, в результате чего общее количество поддерживаемых игр достигло 45 – менее чем за 4 месяца с момента запуска технологии. Новые игры включают Deep Rock Galactic, Destroy All Humans! 2 – Reprobed, Ghostwire: Tokyo, Scorn и другие. Всего апскейлинг AMD FSR 2.0 и FSR 1.0 уже поддерживают (или вскоре будут поддерживать) более 130 игр.

Разработчики игр уже могут бесплатно загрузить FSR 2.1 на GPUOpen.com. Механизм внедрения её поддержки остался неизменным.

Дополнительно:

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В youtube, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ.