AMD FSR 3 и HYPER-RX – новые технологии повышения производительности в играх


Вместе с видеокартами следующего поколения RX 7900 XTX и RX 7900 XTX, AMD представила и новые технологии, раскрывающие потенциал этих графических ускорителей в играх. Это улучшенный апскейлинг AMD FSR 3 и механизм повышения производительности HYPER-RX.

AMD FSR 3 и HYPER-RX – новые технологии повышения производительности в играх

AMD FSR 3

FSR 3 – фирменная технология масштабирования AMD с открытым исходным кодом, использующая алгоритмы пространственно-временной реконструкции для восстановления деталей из предыдущих кадров (первое поколение обрабатывало только текущий кадр).

FSR 3 способна использовать технологию AMD Unified Compute Engine и обеспечивает выдающуюся производительность трассировки лучей и растеризации с графическими процессорами RDNA. По словам AMD, эта технология может увеличить производительность графики в 2 раза.

На презентации Radeon RX 7000 корпоративный вице-президент AMD Скотт Херкелман подтвердил совместимость FSR 3 с новейшим игровым движком Unreal Engine 5. В демо Unreal Engine 5, выпущенном AMD, производительность Radeon RX 7000 с FSR 2.0 достигает 60 кадров в секунду, но с FSR 3 частота возрастает до 112 к/c.

FSR 3 поддерживает технологию Fluid Motion Frame – термин, придуманный AMD, но компания не уточняет что это значит. Новая технология будет доступна в следующем году, однако конкретных дат AMD не назвала.

HYPER-RX

Технология под названием HYPER-RX представляет собой комплексную систему повышения производительности, сочетающую в себе несколько решений, включая Super Resolution, Boost и Anti-Lag.

Как утверждает производитель, в таких играх, как Dying Light 2, производительность увеличится до 85%, при этом задержка сократится до 1/3 от исходной. Эта технология должна составить конкуренцию технологиям NVIDIA Reflex и DLSS. HYPER-RX будет доступен в первой половине 2023 года.

Дополнительно:

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В youtube, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ.